26 а маршрут воронеж


Опрос Как вы относитесь к необходимости создания в Воронеже государственного приюта для бездомных животных? На минувшей неделе мэрия проинформировала воронежцев о грядущих изменениях в маршрутной сети 26 а маршрут воронеж пассажирского транспорта, а также предложила поучаствовать в обсуждении соответствующего проекта, разработанного столичными специалистами. Сообщение вызвало бурю эмоций и шквал звонков, которые раздавались не только в администрации города, но и в редакции «ГЧ». Волнения людей понятны — к ликвидации предлагаются 51 маршрут, порядка 80 должны претерпеть изменения и лишь 16 остаются нетронутыми. Мы решили разобраться, что предлагают воронежцам взамен пусть не идеальной, зато привычной транспортной системы, с какой целью планируется проводить реформы, как к этому относятся власть, общественники и население. Что ученому хорошо… Напомним, так называемую рациональную маршрутную сеть разработал ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» Москва. Это, по словам руководителя управления транспорта администрации городского округа город Воронеж Владимира Анисимова, охотно согласившегося ответить на вопросы «ГЧ», профильный научный центр с достаточно серьезным штатом, в котором, как оказалось, есть и наши воронежцы, хорошо знакомые со спецификой нашей транспортной системы. С точки зрения науки это перераспределение маршрутов — идеально, но слишком тяжело для внедрения, так как там, к примеру, на некоторых направлениях рекомендуется заменить автобусы среднего класса на автобусы 26 а маршрут воронеж вместимости, а где их взять — сегодня мы не знаем. Однозначно недостатки будут выявляться и корректироваться. Сейчас мы собираем пожелания перевозчиков, которые обслуживают эти маршруты, жителей города и общественников. Все это систематизируем и отправим в НИИАТ с просьбой либо обосновать их видение ситуации, либо предложить какие-то другие варианты. Последние коррективы Но ожидать, что «поговорят-поговорят да и забудут» не стоит. Система пассажирских перевозок развивается не по тому пути: популярные направления на главных магистралях города заполнены транспортом, 26 а маршрут воронеж дублируются, водители автобусов, конкурируя друг с другом, лихачат на дорогах, пренебрегая безопасностью людей в салоне. 26 а маршрут воронеж же направления развиты слабо. И этот разрыв продолжает увеличиваться. Предложенная сеть предлагает, при сохранении общего количества подвижного состава, 26 а маршрут воронеж маршруты-дублеры, заменить на некоторых направлениях тип транспорта пункт, требующий значительных средств, а потому вызывающий наибольшие трудности в плане реализацииа также изменить схемы движения, в том числе, чтобы охватить покинутые ликвидированными маршрутами участки. Скорее всего, нововведения будут внедряться постепенно — по мере окончания сроков, предусмотренных договорами с перевозчиками, а это ориентировочно до 2016 года. А вот на то, чтобы точно определиться со схемой, по которой заработает обновленная маршрутная сеть, времени гораздо меньше: до 1 апреля по поручению губернатора, муниципалитет должен закончить организационную работу. «Народный маршрут» и Ко Новая схема предполагает ликвидацию некоторых «Народных маршрутов». Сразу же появились предположения, что 26 а маршрут воронеж шаг будет 26 а маршрут воронеж звеном безвозвратного исчезновения сталь важных для определенных групп населения 26 а маршрут воронеж автобусов. И нам предлагают не ликвидировать, а немного изменить эти маршруты — так, чтобы схема их движения захватывала эти объекты. Во-вторых, «Народный маршрут» находится в ведении областной администрации. Мы можем только передать рекомендации, а они там сами решат, стоит ли что-то менять. Более того, есть мысль продлить его до улицы Антонова-Овсеенко. Теперь предлагается вернуть ее обратно. Естественно, обсудить с Владимиром Анисимовым каждый из 150 маршрутов изложить подробную информацию по ним в рамках данной публикации мы не можем. Андрей ФУРСОВ, руководитель Воронежского 26 а маршрут воронеж межрегиональной общественной организации «Город и транспорт»: — Мы ознакомились с проектом маршрутной сети и подготовили пакет поправок еще на этапе его разработки. Какие-то из наших замечаний были учтены, какие-то — нет. Но мы будем взаимодействовать и дальше. Если говорить о том, что предполагает новая схема, то мы всячески приветствуем упорядочивание попытки, по крайней мере того транспортного хаоса, который сложился у нас на дорогах. Мы всецело «за» любые действия в этом направлении. Но данную маршрутную систему надо дорабатывать, чем мы собственно сейчас и 26 а маршрут воронеж. Плюсы, которые здесь можно выделить: предполагается, что улучшится обслуживание удаленных районов, в первую очередь, за счет отмены дублирующих маршрутов. Высвободившиеся автобусы перенаправят на более удаленные направления — туда, где раньше обслуживание было недостаточным. Предполагается увеличение времени работы городского транспорта как утром они будут выходить на час раньшетак и вечером не как сегодня — фактически до 22 часов, а до 23. Но мы предлагаем еще более увеличить этот время — хотя бы до полуночи. Это что касается сильных сторон концепции. Люди боятся, что вследствие отмены маршрутов-дублеров наступит период долгого привыкания к новой нумерации, сложно будет адаптироваться. Но я думаю, что изменения всегда воспринимаются так неоднозначно. Мы не удовлетворены тем, что предлагают разработчики по ряду районов, поэтому внесем свои предложения и будем надеяться, что их учтут в финальном документе. ЛЮДИ ГОВОРЯТ Аслан, студент: — Общественным транспортом я пользуюсь каждый день. Слышал, что администрация собирается выкупить большую часть автобусов, чтобы более 40 % принадлежало не частным перевозчикам, а государству, то есть муниципалитету. 26 а маршрут воронеж, что эта сфера требует изменений, в частности, необходимы новые автобусы. Например 27-ые, которые ходят в Северный, уже сильно изношены. Слышал, что их, уже отслуживших свой срок, закупают в Европе. Ольга, студентка: — На общественном транспорте я езжу только до учебы и обратно. В остальных случаях пользуюсь услугами такси — это удобнее, не надо идти пешком до остановки. По большому счету меня все устраивает, хотя, конечно, много чего можно было бы улучшить. Не думаю, что у наших властей в ближайшее время 26 а маршрут воронеж до этого руки. Николай, безработный: — Я слышал о каком-то сокращении транспорта, о том, что будет больше автобусов не маленьких, типа Газель, а большегрузных. Я это не приветствую, микроавтобусы намного удобнее. Я, например, езжу из Северного на Левый берег — быстро. К тому же у нас сейчас ходят автобусы «Фольцваген», «Форд», они очень комфортные. А вообще, я бы пустил троллейбусы и трамваи, чтобы решить проблему загазованности. Ангелина, студентка: — Мне не нравится наш общественный транспорт — автобусы все время переполнены. И в этом смысле Газели кажутся более удобными, да они и быстрее. Транспортом пользуюсь постоянно, в основном, 77 и 100 маршрутом. О том, что их могут ликвидировать, не слышала. Ирина, студентка: — Знаю, что хотят убрать некоторые маршруты, в частности 100-й. Это, на самом деле, очень плохо. Много студентов, которым удобно отсюда, от ДК Кирова, добираться до ВГУ. Также 65-й: что у нас на ВАИ ходит, кроме 65-го? А что мы будем делать? Мы должны иметь возможность из одного района уехать в другой. К 65-му все уже привыкли, о каком-то 65а я даже не слышала. То, что есть сейчас, меня вполне устраивает. Единственное, что бы я изменила, — пустила бы больше 26 а маршрут воронеж. В них не так люди набиваются, как в ПАЗики. Я порой с Димитрова не могу уехать: вроде, транспорта много, но людей еще больше. Анастасия, специалист по страхованию и кредитованию физических лиц: — Конечно, хочется передвигаться в более комфортных условиях, но пользуемся тем, что есть. К изменениям 26 а маршрут воронеж относиться с осторожностью, допустим, 17-й автобус, который ездит через Керамический завод, достаточно редкий маршрут. От дома на работу без пересадок я могу доехать только на нем. Также от Керамического только на 17-м можно добраться до Маршака. Ходит он не часто, но все-таки ходит. Очень важным я считаю то, что после 20:00 бывает проблематично уехать. В 18:00 некоторые маршруты прекращают работать. 26 а маршрут воронеж раз проходилось идти пешком несколько остановок, потому что моего автобуса невозможно 26 а маршрут воронеж. Геннадий, слесарь в депо: — Нынешнее состояние общественного транспорта, конечно, не радует. Редко ездят определенные маршруты, хотя 26-й — еще более или менее. А вот 49-й, 1-й — редко. По Левому берегу, например, автобусы 26 а маршрут воронеж достаточно часто. А вот добраться оттуда в Северный уже сложнее: раньше ездили большие автобусы, их ликвидировали, а маленьких недостаточно, поэтому все стали пересаживаться на машины. Как результат — заторы и прочие неприятности. Газели можно было бы вообще убрать, оставив автобусы средней вместимости. И это называется перебросить транспорт из центра на окраины! Нужно там обновить парк использовать автобусы большей вместимости. Маленькие ГАЗели и ПАЗы следует убрать с улиц Воронежа совсем!!! Общественный транспорт должен быть государственным и с новым комфортным подвижным составом. Это позволит уменьшить дорожные заторы. И 26 а маршрут воронеж нужно как можно быстрее запускать в миллионном городе скоростной трамвай! Мы европейцы, а живём как в Зимбабве. С этим надо заканчивать!!! Гость 26 а маршрут воронеж на 26 а маршрут воронеж. В час пик автобусы идущие в ра-он Рощи и СХИ переполнены, а вы убираете 34 маршрут на Ленинградскую, тем самым оголяя Ленинский пр. Создаётся впечатлениечто схемы пересматривали люди далёкие от реалий движения пассажирского транспорта в г. В меж пиковые нагрузки 26 а маршрут воронеж автобусы в резерв тем самым улучшая работу на маршрутах. А теперь, уважаемые чиновники, внимание - вопрос: Как жителям Машмета добираться до центра города? Машины у меня нет, пешком далековато, а на такси каждый день я, увы, не зарабатываю. А ведь это единственная возможность для жителей улицы Менделеева. Когда, наконец, заменят старые немецкие автобусы, от которых Германия отказалась 100500 лет назад, а мы продолжаем ездить? Гость Если уберут маршрут 26а,то не возможно будет уехать с Больницы Электроника. Срочно надо пускать ещё маршрут. Давайте уберем 60б, сократим 8 и всё-Придонской, 9 января вообще не смогут уехать на левый берег и по правому еле-еле. Я 60б люблю больше всех остальных маршруток придонских, он и больше расстояния захватывает и автобусы более менее приличные на этом маршруте. Каждый день езжу на работу в центр и с работы 26 а маршрут воронеж этих маршрутках. Альтернативы этим марштрутам в плане изменения 26 а маршрут воронеж сети не предложено. Ездить всему району в центр на 4 троллебусе, как предложено в плане 26 а маршрут воронеж транспортной сети, абсолютно нереально. Во-первых, 4 троллебус ходит крайне редко, во-вторых, с таким объемом перевозки пассажиров не справится, в-третьих, при любой аварийной ситуации с обрывом линии питания троллебуса тысячи людей опоздают на работу, учебу, в-четвертых, вечером троллебус не ходит вообще при официальном времени окончания маршрута 21ч 30 мин, что и так рано. Наиболее востребованы у жителей левого берега маршруты, которые идут на правый берег, особенно в центр, поэтому убирать практически весь транспорт на этом направлении, категорически нельзя. Студенты пока еще не научились 26 а маршрут воронеж После их ликвидации 26 а маршрут воронеж пересесть на личный автомобиль. Многие сделают то же самое. В итоге получим 26 а маршрут воронеж автомобилей на дороге вместо одной маршрутки в час пик. При этом все эти авто будут занимать стояночные места на улицах в течение дня. Последние 1,5 года жил в Москве, 26 а маршрут воронеж не видел практически, что у них там решена проблема с транспортом. Также летают маршрутки, очень большие пробки, и водители маршруток в основном с Кавказа. А вот метро реально всегда позволяет вовремя и без нервов добраться до нужного места. Пора Воронежу двигаться в сторону цивилизации. Для кого работает администрация города - для горожан или для Москвичей? Лучше бы провели опрос среди населения специалисты местные. Менделеевой до Машмета - и так богом забытый район. 26 а маршрут воронеж то время, когда раньше по этому маршруту связывали два берега 3 маршрута 26,20,10 и были переполнены. А сейчас мало того, что по ул. Новосибирской и так достаточно транспорта, еще и 26а туда отправить да 26 а маршрут воронеж и газель. Обратите внимание, в скобках это указано после перечисления маршрутов, которые предлагается подвергнуть таким преобразованиям. Уже представляю пробки из за осуществляющего поворот автобуса большой вместимости. Кольцовскую пути прохождения маршрута - там для пенсионеров места не останется. Шишкова уехать крайне трудно: в нашем НОВОМ ШИКАРНОМ МИКРОРАЙОНЕ ходит ТОЛЬКО 108А,несколько раз, забирая ребёнка из сада в 18-30,домой попадала через полтора часа - ЧАС ЖДАЛИ МАРШРУТКУ в 7 ВЕЧЕРА и в итоге ехали на такси. Напротив наших домов - ещё несколько строительных объектов в самом разгаре и 3 дома уже заселяются. Ни один водитель этой маршрутки не смог мне ответить, до скольких они работают. По опыту знаю, поймать 108а после 20 часов - большая удача. Не советую рисковать людям пожилым, гражданам с детьми, беременным женщинам, с плохим самочувствием, а также в плохую погоду. Уважа емые хозяева маршрутов, Ваша прибыль будет постоянной,когда люди будут знать ГДЕ и КОГДА можно воспользоваться тем или иным транспортом. Прикажите с 26 а маршрут воронеж, чемоданами, стариками ездить с пересадками? Победы еще идет строительство и народу со временем только прибавится. Если уберут 18, и 1кс,1кв на чём ездить от Димитрова до Пед. Западного в Северный район??? Итак, 60б -уберут, 79-уберут, 90- уменьшат. В 90м и так нечем дышать, а несложные подсчеты показывают, что количество пассажиров в них увеличится вдвое. Сами бы там поездили на транспорте. Да и вообще после 9-ти до Нефтебазы уже проблема доехать, а такси не всегда по карману. Чтоб не на одном маршруте ездили,а как минимум с пересадкой на трех. © Информационное агентство «Галерея Чижова». При копировании или частичном использовании материалов сайта активная ссылка на первоисточник обязательна. Кольцовская, 35а, редакция газеты «Галерея Чижова». Телефон: 473 239—09—68, 261—99—99.

Смотри также